Google+ Brainberry™ - MOJO™ запускает игру Mojohvat

Блог

  • Киевляне смогут размещать и считывать видеосообщения прямо на стене дома на Андреевском спуске

    Киевская картина «Возрождение» Алексея Кислова и Жюльена Маллана, написанная на 15-метровой стене дома на Андреевском спуске, уже стала узнаваемым символом города. Украинская команда Brainberry Global, чтобы продемонстрировать возможности своего приложения дополненной реальности, запустила видеосообщения, которые можно размещать и считывать прямо с этой картины.

  • Jolly Time

    Летом компания Brainberry провела рекламную активацию для бренда Jolly Time. Это была первая рекламная кампания этого бренда в украинском интернете. Бренд является №1 на рынке попкорна в США, но в Украине о нем мало кто знает. За три месяца нам нужно было построить знание о бренде, стимулировать первую покупку и увеличить долю рынка практически с нуля. Рассмотрим этот проект подробнее.

  • INTERTOP. Нестандартная онлайн медиакампания

    В начале декабря рекламное агентство Brainberry провело нестандартную рекламную кампанию для своего клиента сети магазинов обуви INTERTOP – брендирование блока погоды на сайте Gismeteo, одном из самых популярных серверов погоды Уанета. Главным новшеством является то, что рекламные показы таргетировались в соответствии с погодными условиями.

  • Дополненная реальность: живое общение и шанс испытать удачу

    Компания Brainberry Global готовит серию ивентов о дополненной реальности в Киеве.

    Первый из них состоится уже 10 октября в Freud House 20:00. На «1st Augmented Reality Meetup in Kiev» будут говорить о новинках дополненной реальности и показывать примеры в действии, благодаря эксклюзивным trackables от Metaio.

  • MOJO™ запускает игру Mojohvat

    Группа Компаний «Новые Продукты» решила перенести популярную игру по захвату игрушек в автоматах в онлайн пространство. Игра Mojohvat запускается 26 мая на официальном сайте MOJO™.

    Разработку активации осуществило украинское диджитал-агентство Brainberry.

Теги